Идет загрузка, пожалуйста, подождите...
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Как получить справку о выплате пособий

Как получить справку о выплате пособий 26.01.2021

Как получить справку о выплате пособий

     В связи с началом декларационной кампанией Государственное учреждение – Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации напоминает амурчанам о порядке получения сведений о доходах в отчетном периоде.

     С 1 июля 2017 года Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации выступает в качестве налогового агента в отношении застрахованных (работающих по трудовым договорам) лиц и выдает два вида справок: 

- Справка о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ) 

- Справка о выплатах пособий.

    Данные справки выдаются застрахованным гражданам, которые получали от регионального отделения Фонда пособия по временной нетрудоспособности, материнству и детству, оплату дополнительного отпуска пострадавшему на производстве в отчетном периоде.

    Справка о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ) необходима гражданину при оформлении налогового вычета. Работнику ее обязательно нужно взять в региональном отделении Фонда социального страхования, если в периоде, указанном в справке, он находился на «больничном».

    Справка о выплатах пособий понадобится гражданину для подтверждения его доходов (при обращении за субсидиями (выплатами) в государственные и муниципальные органы, а также при предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, предусмотренными антикоррупционным законодательством и др.). Данная справка содержит информацию о выплатах ФСС гражданину.

    Подать заявление о предоставлении справок можно дистанционно -  через личный кабинет получателя услуг http://lk.fss.ru/. Для авторизации подойдут логин и пароль, используемые на портале www.gosuslugi.ru
Также обращения принимаются почтовым отправлением, на электронный адрес pilot@ro28.fss.ru или лично по адресу регионального отделения Фонда социального страхования. 

    Справки готовятся в течение трех рабочих дней со дня обращения в региональное отделение Фонда и направляются заявителю способом, который он указывает в заявлении. 

    Обращаем внимание, что при оформлении социальных пособий в органах социальной защиты населения гражданину не требуется получать справку о выплатах в региональном отделении Фонда. Органы социальной защиты запрашивают такие сведения у регионального отделения в рамках межведомственного электронного взаимодействия. 

    Более подробная информация на сайте www.r28.fss.ru (Раздел «Пилотный проект «Прямые выплаты» - «О порядке выдачи справок»)

    При возникновении вопросов можно обратиться по телефонам горячей линии: 8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-35.

Для сведения: 
    В 2020 году Амурским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации выдано около 1500 справок по форме 2-НДФЛ и более 8700 справок о выплатах, в том числе по межведомственным запросам. Всего за справками в региональное отделение в 2020 году обратилось 2548 человек, из них 86% - через личный кабинет.

Пресс-служба 
ГУ-Амурского РО
Фонда социального страхования 
Российской Федерации
Яна Кошкарёва
99-31-56


Возврат к списку